Франшиза хот-догов: плюсы и минусы покупки

Спрос на организацию заведений быстрого питания стремительно растет, а это значит, что инвестировать в данную сферу выгодно. Тем более, когда у каждого есть возможность не открывать свое дело с нуля, что вызывает массу трудностей и проблем, а купить франшизу хот-догов именитого бренда. О плюсах и минусах такого инвестирования речь пойдет далее.

Франшиза хот-догов: плюсы и минусы покупки
Спрос на организацию заведений быстрого питания стремительно растет, а это значит, что инвестировать в данную сферу выгодно. Тем более, когда у каждого есть возможность не открывать свое дело с нуля, что вызывает массу трудностей и проблем, а купить франшизу хот-догов именитого бренда. О плюсах и минусах такого инвестирования речь пойдет далее.

Плюсы бизнеса по продаже хот-догов


Если вас уже заинтересовал бизнес по продаже хот-догов, то ускорить запуск проекта поможет покупка франшизы, которая в данном направлении выглядит весьма привлекательной как для начинающих предпринимателей, так и опытных владельцев бизнеса ввиду следующих положительных сторон:

  • стабильно высокий спрос, не привязанный к праздникам. Потребность в хот-догах в новогодние и майские каникулы как раз возрастает.
  • узнаваемая торговая марка. Не нужно активно рекламировать продукцию заведения, поскольку оно всем знакомо.
  • опробованные бизнес-процессы. Для начинающих предпринимателей важно получать четкие инструкции ведения бизнеса, проверенные годами.
  • контракты с надежными поставщиками. Благодаря работе под крылом франчайзера с первого дня деятельности у новоиспеченной точки есть поставщики.
  • активная целевая аудитория. Быстрое питание предпочитают подростки и взрослые до 30 лет, которые всегда готовы экспериментировать с новыми вкусами и напитками.
  • возможность дополнительного дохода. При желании владельцы заведения могут увеличивать средний чек, реализуя вместе с хот-догами картофель фри и различные напитки.
  • низкий уровень начальных инвестиций. Для входа в бизнес достаточно иметь от полумиллиона рублей.


Отрицательные стороны бизнеса



В любом деле есть свои недостатки, и в бизнесе по продаже хот-догов они следующие:

  • высокий уровень конкуренции. Поэтому здесь важно выбрать франшизу бренда, точки которого менее распространены в вашем городе.
  • жесткий контроль качества. Работа в пищевой сфере требует соблюдения качества продуктов и санэпидемиологических норм. В случае несоблюдения управляющая компания вправе выставлять внушительные штрафы, о чем следует знать заранее.
  • зависимость от местоположения торговой точки. Чтобы не оказаться без клиентов, стоит заранее проанализировать место на уровень проходимости.
  • отрицательное влияние стереотипов о быстром питании. Согласно общепринятому мнению хот-доги не относятся к правильному питанию, поэтому круг потребителей сужается.



Также к минусам покупки франшизы хот-догов можно отнести то, что владелец бизнеса должен вести свою деятельность согласно бизнес-плану управляющей компании, а значит, ограничен в самостоятельном принятии решении.

На что можно рассчитывать, покупая франшизу хот-догов


Бизнес-идея франшизы хот-догов является отличным вариантом для старта, поскольку предприниматель получает от франчайзера следующее:

  • помощь в открытии заведения. Для этого франчайзи выдается пошаговый план и финансовая модель, разработанная с учетом особенностей конкретного региона.
  • выбор и аренда помещения. От управляющей компании предприниматель получает полную информацию, как искать помещение для бизнеса по продаже хот-догов, как правильно оформить договор аренды. Вместе с этим выдается дизайн-проект для помещения.
  • контакты поставщиков. Предприниматель получит помощь во время первой закупки, а также избежит проблем, связанных с поиском надежных поставщиков.
  • помощь во время выбора, закупки и установки оборудования. Это позволяет даже неопытному предпринимателю организовать бизнес с учетом специфика бизнеса по продаже хот-догов.
  • стандарты работы в этой деятельности. Франчайзер предоставляет чек-листы для администрации и сотрудников, графики работы, рекомендации по подготовке рабочих мест, CRM-систему и т. д.
  • помощь в решении бухгалтерских и юридических вопросов. Управляющая компания выдает коды ОКВЭД, помогает освоить кассовые аппараты и выбрать оптимальную систему налогообложения для бизнеса по продаже хот-догов.
  • рекомендации по раскрутке новой точки. Франчайзер предоставит информацию о том, как эффективно рекламировать свою продукцию, используя социальные сети, таргетинговую и баннерную рекламу. Франчайзи узнает как применять систему скидок и программу лояльности в бизнесе по продаже хот-догов.
  • помощь в подборе сотрудников. Предприниматель, заключивший договор на покупку франшизы хот-догов, получает ценные инструкции по поиску и найму персонала, а также образцы документов, которые требуются для официального оформления работников.
  • секреты приготовления хот-догов и меню. Франчайзер предоставляет рецептуру всей продукции, а также перечень продуктов для ее приготовления, набор напитков и других сопутствующих товаров.


Плюсы покупки франшизы хот-догов перевешивают минусы, но главной сложностью для начинающего предпринимателя является выбор самого франчайзера. Заманчивых предложений на рынке много, но самостоятельно определить, что бизнес пойдет, сложно.

Лучшим решением станет воспользоваться помощью профессионалов. На нашем сайте представлены предложения проверенных брендов. Мы даем полную информацию о размере инвестиций, прибыли, окупаемости, количестве филиалов, времени работы на рынке каждого бренда из нашего каталога. Бизнес хот-догов можно выбрать разного формата с учетом запланированного бюджета.

Другие статьи

Все статьи

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы всегда быть в курсе событий

Добавить франшизу

заполните пожалуйста форму для подачи заявки
×